Случайное фото

24 апреля 2018
tick_642162_960_720.jpg
В апреле 2018 года библиотеки МБУ «ПМЦБС» провели опрос среди читателей библиотек об удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2018 году. В опросе приняли участие 149 взрослых пользователей библиотек: Центральной библиотеки, Центральной детской библиотеки, филиалов №1, №19, №17, №20 (п.Изъяю), №6 (п.Каджером).
Время предоставления услуги по справке, подбору и выдаче книг из фондов библиотек устраивает 100% пользователей. 99% никогда не стояли в очереди за библиотечной услугой, в среднем 3 минуты уходит у работников библиотеки, чтобы оказать библиотечную услугу.
Такие качества обслуживания как вежливость и компетентность библиотекарей не вызвали у читателей нареканий, 100% пользователей довольны обслуживанием.
Помещения, в которых была предоставлена библиотечная услуга, по условиям комфортности очень сильно отличаются друг от друга, поэтому и оценки данного пункта анкеты были разные. «Уровнем комфорта не удовлетворены» 2% пользователей, 98% – удовлетворены.
Доступность информации о порядке предоставления библиотечных услуг в библиотеке устраивает 98% читателей.
Спасибо всем, кто принял участие в опросе.

Комментарии (0)

Добавить комментарий