Случайное фото

22 мая 2015

IMG_1442.JPG17 мая Центральная библиотека совместно с сектором молодежной политики Управления образования МР «Печора» провели для учащихся города игру квест-ориентирование, приуроченную к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Игра была подготовлена по мотивам книги Анатолия Рыбакова «Неизвестный солдат».

Что же такое квест-ориентирование? Это приключенческая игра, во время прохождения которой необходимо разгадывать головоломки и выполнять задания, постепенно продвигаясь по определенному маршруту. Выполнение заданий ограничено по времени и оценивается в баллах.

По правилам участники квеста делятся на команды. Каждая команда получает задание. Выполнили задание – получили конверт с загадкой, которую нужно разгадать, иначе нельзя будет двигаться дальше. Задания могут быть как интеллектуальными, так и практическими. Решение каждого предыдущего задания становится ключом к получению следующего. Чем быстрее команда решит головоломку, тем быстрее отправится к следующему заданию.

IMG_1437.JPGПроведению игры предшествовала долгая и серьезная работа. Сотрудники Центральной библиотеки и сектора молодежной политики организовали несколько встреч с целью разработки маршрута и заданий.

Также в Центральной библиотеке для участников квест-ориентирования был проведен ряд мероприятий. На них были представлены электронные презентации: «Мой современный герой – кто он» – результаты анкетирования; «Возвращенные имена» – о работе отрядов, задачей которых является поиск пропавших солдат, что и является основной темой книги А. Рыбакова; «Наградное дело в России. Ордена и медали ВОВ».

В игре 17 мая приняли участие ученики восьмых классов школ города Печоры – семь команд по пять человек. Игроки, получив маршрутные листы и первое задание, отправились в путь – на поиски «Неизвестного солдата». Всего заданий было десять. Участники «постреляли в тире», вспомнили названия десяти книг о войне, переоделись в костюмы химзащиты, продемонстрировали знания орденов и медалей Великой Отечественной войны и мемориальных досок Печоры, прочитали стихи о войне, перевязали «раненого», показали свои познания в «шифровке».
IMG_1434.JPG

После выполнения задания каждая команда получала конверт, похожий на письмо с фронта. Именно в нем находилась загадка, правильно отгадав которую, ребята узнавали, куда надо двигаться дальше.

Участники, как и главный герой книги А. Рыбакова, побывали в библиотеке, в военкомате, в госпитале, в Совете ветеранов и, конечно же, на площади Победы у Вечного огня и памятника «Никто не забыт».

Немало трудностей было на пути у ребят, не все команды смогли пройти все десять точек. Игра запомнится им надолго.

Первое место заняла команда «Оптимисты» из школы № 83, на втором месте – «ЧП» из школы № 2, третье место было отдано команде «Наследники Победы» из гимназии № 1. Все участники квест-ориентирования получили дипломы, а победителям вручили памятные призы.

Заведующий юношеским абонементом ЦБ Елена Хрулева

IMG_1422.JPG IMG_1443.JPG
IMG_1427.JPG IMG_1444.JPG

Комментарии (0)

Добавить комментарий