Во II квартале 2023 года среди пользователей Центральной районной библиотеки, Детской библиотеки, библиотек № 1 и № 17 прошел опрос «Удовлетворенность качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС». Участие в опросе приняли 105 респондентов – взрослые и дети.
Результаты опроса представлены в таблице:
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека №1 |
Библиотека №17 |
Результат в % |
|
1. Удовлетворяет ли вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
|||||
Удовлетворен |
24 |
30 |
26 |
25 |
100 % |
Не удовлетворен |
|||||
Затрудняюсь ответить |
|||||
2. Знаете ли вы об услугах библиотеки? |
|||||
Да |
21 |
27 |
26 |
25 |
94 % |
Нет |
1 |
1 |
|||
Затрудняюсь ответить |
2 |
2 |
|||
3. Удовлетворяют ли вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
|||||
Удовлетворен |
20 |
23 |
26 |
24 |
88 % |
Не удовлетворен |
1 |
6 |
|||
Затрудняюсь ответить |
3 |
1 |
1 |
||
4. Удовлетворяет ли вас режим работы библиотеки? |
|||||
Удовлетворен |
23 |
30 |
24 |
25 |
97 % |
Не удовлетворен |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
2 |
||||
5. Удовлетворены ли вы компетентностью и профессионализмом работников библиотеки? |
|||||
Удовлетворен |
24 |
29 |
26 |
25 |
99 % |
Не удовлетворен |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
||||
6. Посоветуете ли вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку? |
|||||
Да |
23 |
30 |
26 |
25 |
99 % |
Нет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
По итогам опроса общая удовлетворенность услугами среди пользователей печорских библиотек составляет 96 %.
Почти все опрошенные знают об услугах, которые предоставляют городские библиотеки (94 %). Больше всего читателей акцентировали свое внимание на том, что отделы обслуживания Центральной и Детской библиотек нуждаются в ремонте.
99 % участников анкетирования отметили, что компетентность и профессионализм не вызывает у них сомнений. И они обязательно порекомендуют родственникам и знакомым посетить библиотеки Печоры.
Проведенный опрос позволит сотрудникам библиотек повысить качество обслуживания пользователей.
Комментарии (0)