В I квартале 2024 года прошёл опрос «Удовлетворённость качеством оказания библиотечных услуг в библиотеках МБУ «ПМЦБС» среди пользователей городских библиотек: Центральной библиотеки, Детской библиотеки, библиотеки № 1 и модельной библиотеки № 17. Участие в опросе приняли 146 респондентов.
Центральная библиотека |
Детская библиотека |
Библиотека № 1 |
Модельная библиотека № 17 |
Результат в % |
|
1. Удовлетворяет ли Вас качество предлагаемых библиотечных услуг? |
|||||
Удовлетворяет |
62 |
38 |
20 |
24 |
98 % |
Не удовлетворяет |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
1 |
||||
2. Знаете ли Вы об услугах библиотеки? |
|||||
Да |
61 |
32 |
20 |
24 |
93 % |
Нет |
1 |
1 |
|||
Затрудняюсь ответить |
2 |
5 |
|||
3. Удовлетворяют ли Вас внешний вид помещений, качество уборки помещений и территории, оформление и освещение, температурный режим? |
|||||
Удовлетворяет |
47 |
35 |
20 |
24 |
86 % |
Не удовлетворяет |
3 |
||||
Затрудняюсь ответить |
14 |
3 |
|||
4. Удовлетворяет ли Вас режим работы библиотеки? |
|||||
Удовлетворяет |
62 |
36 |
20 |
24 |
97 % |
Не удовлетворяет |
1 |
1 |
|||
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
|||
5. Удовлетворяет ли Вас компетентность и профессионализм работников библиотеки? |
|||||
Удовлетворяет |
60 |
37 |
20 |
24 |
96 % |
Не удовлетворяет |
|||||
Затрудняюсь ответить |
4 |
1 |
|||
6. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым посетить библиотеку? |
|||||
Да |
56 |
38 |
20 |
24 |
94 % |
Нет |
1 |
||||
Затрудняюсь ответить |
7 |
По итогам опроса было выявлено, что уровень удовлетворенности качеством предлагаемых библиотечных услуг среди пользователей библиотек составил 98 %.
93 % опрошенных утверждают, что хорошо знакомы с услугами, предоставляемыми в библиотеках, в то время как остальные 7 % либо не знают о них, либо затрудняются ответить.
Внешним видом помещений, качеством уборки, освещением и температурным режимом удовлетворены 86 % респондентов. Режимом работы городских библиотек довольны 97 % участников опроса.
Уровень компетентности и профессионализма сотрудников библиотеки удовлетворяет 96 % опрошенных
94% респондентов готовы порекомендовать посетить печорские библиотеки своим родственникам и знакомым.
Общая удовлетворенность услугами библиотек у населения в I квартале 2024 года составляет 94 %. Таким образом, результаты анкетирования в I квартале 2024 года говорят о высоком уровне качества оказываемых услуг в библиотеках МБУ «Печорская МЦБС».
Комментарии (0)